Отмена брони производится в личном кабинете не позднее, чем за 2 дня до даты отъезда. Поэтому для удобства работы с заказами мы рекомендуем зарегистрироваться.
Не имея регистрации, Вы также может отменить бронь, отправив нам письмо по электронной почте или по факсу, обязательно продублировав телефонным звонком нашему оператору (495) 775-8787.
Внимание!
Отменив бронь, убедитесь, что Вы получили подтверждение об отмене и идентификационный номер отмены заказа по e-mail. Данный номер является доказательством того, что Ваша бронь была отменена.
Не оплаченные в срок брони автоматически аннулируются (отменяются) без подтверждения.
ГДЕ НАЙТИ ИНФОРМАЦИЮ ОБ УСЛОВИЯХ ОТМЕНЫ БРОНИ?
Информация об условиях отмены брони предоставляется в процессе бронирования.
Условия отмены и штрафные санкции зависят от выбранного метода оплаты, гостиницы и категории цены. Вам необходимо тщательно ознакомиться с информацией по категории цены и штрафам перед бронированием для предотвращения возможных нежелательных штрафных санкций. Поэтому внимательно ознакомьтесь с ней перед бронированием или свяжитесь с нами для разъяснений.
Обратите внимание на специальные категории цен - Non-Refundable / Non-Cancelable / Non-Changeable. Это переводится на русский язык таким образом: Не возвращается оплата полностью / Нельзя аннулировать без штрафа / Нельзя менять любые данные без штрафа (в том числе и фамилии). Вы не можете отменить или изменить такие брони без штрафных санкций, которые варьируются от 1 ночи (суток) до удержания полной стоимости за все забронированные ночи.