1.Как мне забронировать гостиницу через вашу систему?
На just-online.ru мы предлагаем услуги по бронированию гостиниц "он-лайн" - в режиме реального времени. Для того чтобы забронировать гостиницу на just-online.ru Вам необходимо:
(1) выбрать гостиницу; для этого Вам надо воспользоваться (а) формой поиска доступных гостиниц на Ваши даты путешествия или (б) выбрать гостиницу из списка лучших предложений по интересующему Вас городу;
(2) выбрать номер, а затем и цену, наиболее подходящие для Вас; при поиске доступных гостиниц нужно обязательно указывать количество человек, которые будут проживать в номере;
(3) нажать кнопку "искать", при этом вы попадёте на страницу с информацией о стоимости и условиях бронирования - внимательно изучите эту информацию;
(4) на этой странице надо заполнить форму - указать всю запрашиваемую системой информацию и подтвердить её;
(5) по завершении всех операций Вам будет выслано письмо с подробной информацией о брони на указанный Вами адрес электронной почты. Вы также сможете посмотреть информацию о брони в Личном Кабинете, если Вы зарегистрировались. Вы сможете отменить бронь при необходимости в будущем. — см. Как я могу посмотреть информацию о своих бронях или отменить их?
2.Какую информацию я должен предоставить о себе и зачем? Для успешного бронирования необходимо следующие Ваши данные: имя, фамилия, адрес электронной почты и телефон. Данная информация нужна, чтобы забронировать Вам номер, выслать подтверждение и установить контакт. В зависимости от выбранного метода оплаты Вы должны предоставить дополнительную информацию для оформления документов для оплаты.
3.Каковы особые условия бронирования гостиницы через вашу систему? just-online.ru предоставляет Вам доступ в режиме реального времени к номерам и ценам тех гостиниц, которые подключены к системе бронирования. Выбрав гостиницы и номера, доступные на даты Вашей поездки , Вы можете забронировать их на нашем сайте и получить моментальное подтверждение о сделанной брони. Чтобы сделать бронь через нашу систему, Вам нужно предоставить запрашиваемую системой информацию о себе. Само бронирование осуществляется бесплатно. Оплата проживания в гостинице осуществляется в зависимости от выбранного Вами способа оплаты. Мы также оказываем услуги по визовой поддержке. Поэтому, если Вам необходима виза, Вы должны ОБЯЗАТЕЛЬНО указать это.
4.Методы оплаты Для Вашего удобства мы предлагаем несколько вариантов оплаты номера в отеле:
Банковский перевод Если у Вас нет кредитной карты и/или Вы хотите полностью оплатить отель заранее, Вам подойдет этот метод. Вы можете либо перевести деньги со своего счета на наш счет, либо оплатить сумму в любом банке. Сразу после поступления денег на наш счет мы вышлем Вам ваучер, подтверждающий оплату и бронирование, . Для уточнения деталей оплаты и получения счета просим связываться с нами по тел. (495) 775-8787.
Наличными в офисе нашего агентства После получения подтверждения Вы можете в течение 3-х дней подъехать в наш офис на Ленинском проспекте, д.4, корпус 1а, этаж 4. Время работы офиса: Понедельник - Пятница с 10.00 до 19.00. Для согласования условий оплаты и местонахождения офиса просим предварительно связаться с нами по тел. (495) 775-8787.
По кредитной карте. Если у Вас есть кредитная карта, Вы можете предоставить номер карты во время заполнения формы бронирования. В этом случае Вы сразу получите подтверждение брони. По Вашему запросу мы высылаем форму для авторизации кредитной карты, которую Вы заполняете и отправляете нам по ФАКСУ. После этого мы снимаем деньги с Вашей кредитной карты. Наличными курьеру Данный способ применим только для частных клиентов по Москве.
5.Могу ли я использовать свою кредитную карту без опасения? Да. Мы уделяем особое внимание конфиденциальности Вашей личной и финансовой информации. Для нас это является одной из основных составляющих доверия наших клиентов. Мы используем технологию SSL-кодирования (Secure Socket Layer), что позволяет передавать данные без их потери, изменения или расшифровки.
6.Какова степень конфиденциальности моей информации на вашем сайте? Мы отвечаем за анонимность личной информации своих клиентов. Мы не продаем и не предоставляем Вашу личную информацию третьим организациям/лицам, не участвующим в процессе бронирования.
7.Предоставляете ли вы визовую поддержку? Мы оказываем услуги по визовой поддержке. Если Вам необходима виза, Вы должны ОБЯЗАТЕЛЬНО указать это при оформлении заказа.
8.Стоимость номера за человека или за ночь? Стоимость номера определяется, исходя из стоимости номера за ночь за сутки (если иное не указано) и расчитывается с учетом количества указанных Вам человек для проживания в номере. Цена базируется на разделе "Количество человек", указанных Вами в системе поиска. Например, при выборе "Одноместный номер" указывается стоимость ТОЛЬКО для одного человека (независимо от категории и типа номера), при выборе " Двухместный номер", указывается стоимость за номер для двоих (независимо от категории и типа номера) и т.д..
9.Включены ли налоги/завтрак в стоимость номера? Для большинства отелей все налоги и завтрак ВКЛЮЧЕНЫ в стоимость номера, если иное не указано дополнительно. Данная информация предоставляется на страницах информации по гостинице или же она выводится после того как Вы выбрали номер для бронирования, нажав кнопку "забронировать" на странице со списком цен.
10.Предоставляете ли Вы услугу трансфера в/из отеля/аэропорта? Многие отели предоставляют услугу трансфера в отель из аэропорта. Это может быть отмечено в описании гостиницы. Эта услуга может быть, как бесплатной, так и платной. Для некоторых стран и населенных пунктов мы также можем предоставить услугу по трансферу. Для уточнения Вам необходимо связаться нами по тел. (495) 775-87-87 после бронирования номера.
11.Могу ли я забронировать гостиницу напрямую? Да, можете. Но цены на номера, указанные на Just-Online., сохраняются только при бронировании через нашу систему. Забронировав напрямую номера в гостинице по телефону, факсу или электронной почте, Вы не получите гарантированно специальных скидок. При бронировании на нашем сайте Вы имеете возможность получить скидки от 25% до 70% от опубликованных гостиницами тарифов.
12.Оказываете ли вы помощь в поиске гостиницы? Наши менеджеры по бронированию - технические специалисты, и их работа связана с обработкой заказов. Наша система бронирования создана специально для самостоятельного поиска и формирования запросов по бронированию гостиниц клиентами. Мы можем оказать Вам консультацию по использованию нашей системы. Нами была разработана форма Поиска и Бронирования гостиниц на интересующие даты по определенному городу. Воспользовавшись нашими формами поиска, Вы можете задать определённые критерии поиска, чтобы подобрать самостоятельно наилучший для Вас вариант. Кроме того, наши специалисты специально отбирают и размещают в разделе "Спецпредложения" интересные варианты - например, списки лучших предложений по городу на те или иные даты, рекламные акции отдельных отелей и многое другое.
13.Могу ли я попросить, чтобы мой номер был для некурящих или находился, например, на определенном этаже, рядом с бассейном и т.п.? После бронирования Вы можете выслать нам свои пожелания, и мы перешлем их в отель. Персонал гостиницы сделает все возможное, чтобы удовлетворить Ваши потребности. Но мы не можем гарантировать Вам месторасположение номера и т.п., т.к. это определяется наличием свободных мест в отелях. Чтобы отель смог учесть Ваши пожелания, мы рекомендуем производить бронирование и оплату заблаговременно, особенно на даты повышенного спроса.
14.Мне нужно больше информации по гостинице. Не могли бы вы выслать мне дополнительные фотографии/брошюры? К сожалению, мы не имеем возможности обеспечить каждого нашего клиента дополнительными брошюрами по тому или иному отелю. Вся информация и фотографии, которыми мы располагаем, представлена на нашем сайтеjust-online.ru. Дополнительную информацию мы рекомендуем запрашивать непосредственно у сотрудников интересующей Вас гостиницы.
15.Когда я подтверждаю запрос на бронирование, куда он уходит? Посылая/подтверждая запрос на бронирование на адрес Вашей электронной почты автоматически высылается Подтверждение о бронировании с Номером Подтверждения, который Вам необходимо использовать при переписке с нами. Необходимо отметить, что некоторые гостиницы не сразу подтверждают бронирование - подтверждение/отмена приходит в течение 24 часов - это зависит от технического оснащения отдела бронирования отеля и типа доступа к Центральной Системе Бронирования (Central Reservation System - CRS). В любом случае статус своего бронирования Вы всегда можете узнать. — см. Как я могу посмотреть информацию о своих бронях или отменить их?
16.Каковы правила отмены моего бронирования? Условия отмены и штрафные санкции зависят от выбранного метода оплаты, гостиницы и цены. Вам необходимо тщательно ознакомиться с этой информацией перед бронированием для предотвращения возможных нежелательных штрафных санкций. При бронировании отеля обращайте внимание на такие фразы, как Non-Refundable / Non-Cancelable / Non-Changeable. Это означает особые условия отмены и штрафных санкций и переводится как Не возвращается оплата полностью / Нельзя аннулировать без штрафа / Нельзя менять любые данные без штрафа (в том числе и фамилии)".
17.Как мне забронировать номер для нескольких человек? В основных формах поиска по городу Вы можете выбирать поиск доступных номеров для одного или двух человек. Многие гостиницы предоставляют цены для трёх или четырёх человек в номере. Но существуют гостиницы, которые не предоставляют цен для 3-4 человек , но позволяют останавливаться в номере больше, чем двоим взрослым за дополнительную стоимость. Некоторые отели имеют ограничения на количество проживающих в номере. Данную информацию можно посмотреть на странице гостиницы или связаться с нами для разъяснений до бронирования во избежании непредвиденных расходов.
18.Наши дети обычно проживают с нами в одном номере. Для них это будет бесплатно? Обычно дети до 12 лет живут бесплатно в номере родителей при размещении их третьими в номере, очень редко - в номере с одним родителем. Возрастные рамки устанавливаются правилами гостиницы, которые можно найти в дополнительной информации о гостинице. Обратите внимание, что номер должен подходить для размещения всех членов Вашей семьи, иначе отель сможет разместить Ваших детей или других членов семьи только в дополнительном номере, что повлечет увеличение стоимости, или отказать в размещении. Таким образом, внимательно ознакомьтесь с предоставляемой информацией или свяжитесь с нами для пояснений.
19.Что мне делать, если я не удовлетворен номером по прибытии в отель? Мы являемся агентом между клиентом и гостиницей при бронировании номера. Мы стараемся делать все от нас зависящее, чтобы описание гостиниц отражало реальную ситуацию и не противоречило действительности. Наши описания номеров и гостиниц базируются на информации, предоставленной самими отелями, поэтому мы не несем ответственности за ошибки или несоответствие описаний номеров действительности. Все претензии просим оформлять в письменном виде и высылать нам. Мы, в свою очередь, будем отправлять их в администрацию гостиницы и сделаем все возможное для посредничества при рассмотрении Вашей претензии. Заранее благодарим Вас за понимание и сотрудничество.
20.Что мне делать, если я испытываю технические трудности с вашим сайтом? Вам необходимо описать проблему, с которой Вы столкнулись на нашем сайте, и выслать нам ее по электронной почте или факсу. Вы также можете позвонить нам по телефону: (495) 775-8787. Наши эксперты и технические специалисты сделают все от них зависящее, чтобы разрешить ее.
21.Как я могу посмотреть информацию о своих бронях или отменить их? Посмотреть информацию о статусе брони или отменить её можно в Личном Кабинете. При отмене брони убедитесь, что Вы получили подтверждение об отмене и идентификационный номер по e-mail. Данный номер является доказательством того, что Ваша бронь была отменена.
22.Какой язык следует использовать при вводе данных в формы поиска и бронирования? В формах поиска Вы должны использовать только русский язык. При выборе метода оплаты "кредитная карта" Формы бронирования (ввод фамилии, имени, адреса и т.п.) следует заполнять на английском языке. Если Вы хотите посмотреть информацию о своих бронях, Вы должны вводить логин и пароль на английском языке.
23.Как забронировать несколько номеров в отеле на одинаковые даты? Если Вам нужно забронировать более двух номеров в отеле на одинаковые даты, их следует бронировать друг за другом и на разные фамилии и/или имена. Вы можете забронировать не более пяти номеров в отеле на одни и те же даты. Если Вам нужно забронировать 5 и более комнат в отеле на одинаковые даты, пожалуйста, заполните форму "Бронирование для групп", и мы постараемся подобрать для Вас наилучший вариант.
24.Можно ли получить подтверждение из отеля для оформления визы без оплаты отеля? Нельзя. Подтверждение из отеля высылается в течечение 2-3 дней после полной оплаты бронирования.